Terms of Use

Этот сайт принадлежит Сома Керала дворца и ваш доступ и использование этого сайта и его содержание регулируются Условиями пользования. Эти условия могут меняться время от времени и с помощью этого сайта вы признаете, что вы принимаете и будет соблюдать эти условия.

Сома Керала дворец оставляет за собой право изменить, приостановить или прекратить любую секцию или услуг без предварительного уведомления. Мы также оставляем за собой право модифицировать или изменять информацию на сайте в любое время. Мы оставляем за собой право изменить / добавить / удалить все или некоторые условия использования по мере необходимости. Мы оставляем за собой право блокировать доступ и использование этого сайта любой пользователь, который нарушает условия авторского права, товарных знаков или других имущественных условиях.

Все тексты, графика и дизайн защищенных авторскими правами работ Сома Керала дворца, если не указано иное. Все права защищены. Любое изменение или использование информации, размещенной на сайте, без предварительного разрешения Сома Керала дворец является нарушением наших авторских прав.

Информация, которая содержится в информационных целях в одиночку. Мы отказываемся от любой ответственности за повреждения, вызванные использованием содержимого сайта.

Untitled Document

Birds spoted


itb award



Terms of Use

This site is owned by Soma Kerala Palace and your access to and the use of this site and its content is governed by the Terms of Use. These terms are subject to change from time to time and by using this site you acknowledge that you accept and will be bound by these terms.

Soma Kerala Palace reserves the right to modify, suspend or discontinue any section or service without prior notice. We also reserve the right to modify or alter information on the site at any time. We reserve the right to change/add/delete some or all of the terms of use whenever necessary. We reserve the right to block access and use of this site by any user who violates terms of copyright, trademark or other proprietary terms.

All texts, graphics and designs are the copyrighted works of Soma Kerala Palace unless otherwise indicated. All rights reserved. Any alteration or use of the information published on the site, without the prior permission of Soma Kerala Palace is a violation of our copyrights.

The content provided is for information purposes alone. We disclaim all liability for damages caused by the use of content on the site.